Текст 4, вопросы 32-41 | Официальный практический тест SAT №9

Страница содержит текст №4 и 10 вопросов к нему, источник:
CollegeBoard > Официальный практический тест №9 > Раздел критического чтения > Текст 4 по-русски (собственный перевод в учебных целях)
CollegeBoard > Official SAT Practice Test #9 > Critical Reading section > Passage 4 in Russian

Текст
Вопрос 32
Вопрос 33
Вопрос 34
Вопрос 35
Вопрос 36
Вопрос 37
Вопрос 38
Вопрос 39
Вопрос 40
Вопрос 41
Вопрос 42

Текст 4

«We are told that it is not within the “province of woman, …” to discuss the subject of slavery; that it is a “political question,”» Original: Official SAT Practice Test 9 на официальном сайте CollegeBoard. Скачать Официальный тест SAT №9 на английском языке. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 32-42 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из речи, произнесенной в 1838 году Сарой Т. Смит на Втором съезде американских женщин против рабства.


Нам говорят, что обсуждение вопроса о рабстве не входит в «провинцию женщины»; что это «политический вопрос», и мы «выходим из нашей сферы», когда принимаем участие в его обсуждении. Это не правда, что это просто политический вопрос, это также вопрос справедливости, человечности, морали, религии; вопрос, который, хотя и включает в себя соображения, имеющие огромное значение для благосостояния и процветания нашей страны, глубоко затрагивает домашние заботы, повседневные чувства миллионов наших собратьев. Получит ли рабочий вознаграждение за свой труд или будет ежедневно трудиться безвозмездно – будет ли он идти прямо в достоинстве сознательной мужественности, или будет причислен к погибающим зверям – будут ли его кости и сухожилия его собственными или чужими – будет ли его ребенок должен получить защиту своего естественного опекуна или быть отнесенным к числу скота поместья, которое должно быть выбрано в зависимости от каприза или выгоды хозяина – все эти соображения связаны с вопросом о свободе или рабстве.

И является ли предмет, охватывающий интересы такого масштаба, просто «политическим вопросом», и тем, в котором женщина «не может участвовать, не теряя чего-то из скромности и мягкости, которые являются ее самые подходящими украшениями»? Не может ли «украшение кроткого и тихого духа» существовать с чистосердечным умом и просвещенным интеллектом, и женщина не должна быть менее нежной, потому что ее сердце открыто для притязаний человечества или менее скромны, потому что она чувствует унижение своих порабощенных сестер и протянет ей руку для их спасения?

Согласно Конституции Соединенных Штатов вся физическая сила Севера обязана подавлять восстания внутри страны, и если рабы, доведенные до безумия угнетением, попытаются стряхнуть иго хозяина, люди Севера будут обязаны сделать общее дело с тираном, и подавить, на острие штыка, все усилия со стороны раба, предпринимаемые им для достижения его свободы.

И когда отец, муж, сын и брат покинут свои дома, чтобы смешаться в нечестивой войне, «чтобы стать палачами своих братьев или пасть, поверженные их рукой» *, будут мать, жена, дочь, а сестра чувствовать, что они не заинтересованы в этом предмете? Легко ли будет убедить их, что их не должно волновать, что их дома опустошены, а их жилища превратились в обитель убожества? Несомненно, этого соображения само по себе достаточно, чтобы пробудить дремлющие энергии женщины, чтобы свергнуть систему, которая, таким образом, угрожает разорвать ткань ее внутреннего счастья; и она не будет удерживаться от исполнения своего долга перед собой, своей семьей и своей страной криком политического вопроса.

Но если признать, что это политический вопрос, разве мы не заинтересованы в благополучии нашей страны? Разве мы не можем позволить мысли отклониться за узкие пределы нашего семейного круга и настоящего времени? Можем ли мы не вздохнуть над страданиями наших соотечественников и не произнести ни слова протеста против несправедливых законов, которые сокрушают их на земле? Должны ли мы стать свидетелями «безумной ярости или безрассудной глупости», с которой наша нация устремляется вперед к разрушению, а не стремиться остановить свой нисходящий курс? Должны ли мы молча созерцать землю, которую мы любим, со всей душевной привязанностью детей, подвергшейся освистыванию и порицанию во всем мире этой системой, по которой уже звенит колокол смерти среди народов? Нет: события последних двух лет отбрасывали свои темные тени и раньше, затмевая светлые перспективы будущего и окутывая судьбы нашей страны более чем полночным мраком, и мы не можем оставаться бездействующими. Наша страна так же дорога нам, как и самому гордому государственному деятелю, и чем ближе наши сердца цепляются за «наши алтари и наши дома», тем более пылкими являются наши чаяния, что каждый житель нашей земли может быть защищен в своих огненных удовольствиях справедливыми и равными законами; что нога тирана больше не может вторгаться во внутреннее святилище, а его рука не разрывает на части тех, кого Бог объединяет самыми святыми узами. Тогда пусть наш курс будет продолжаться!

* Цитата из Декларации независимости


Вопрос 32

Основная цель Смит в отрывке –

А) обвинить коллег-аболиционистов в том, что они упускают из виду вклад женщин в движение.

Б) утверждать, что причины отмены и права женщин являются продолжением духа американской революции.

В) обосновать, что права женщин бессмысленны, пока существует рабство.

Г) поощрять женщин рассматривать свое участие в деле аболиционизма как справедливое и важное.


Вопрос 33

Какое утверждение дает лучшее описание техники, которую Смит использует на протяжении всего отрывка для продвижения своей основной идеи?

А) Она предъявляет претензии в форме риторических вопросов, которые в основном имеют скрытые отрицательные ответы.

Б) Она критикует своих оппонентов, цитируя противоречивые замечания, которые они сделали.

В) Она иллюстрирует каждую из своих центральных идей эмоционально сильным анекдотом.

Г) Она подчеркивает разумность своих взглядов, представляя их так, как будто они универсальны.


Вопрос 34

Как Смит развивает свой аргумент о рабстве как «политический вопрос» (строка 3) в течение отрывка?

А) Она утверждает, что обозначение устарело, а затем предлагает альтернативные определения.

Б) Она отклоняет обозначение как слишком узкое, но затем демонстрирует его актуальность для своей аудитории.

В) Она утверждает, что обозначение стало банальным, а затем предлагает своей аудитории оживить его.

Г) Она описывает значение, которое имеет это обозначение для мужчин, а затем призывает женщин принять его.


Вопрос 35

Какой выбор лучше всего подытоживает первый абзац?

А) Смит объясняет традиционную точку зрения и представляет доказательства, подтверждающие ее.

Б) Смит отклоняет претензию и уточняет ее причины для этого.

В) Смит представляет ее предмет и предоставляет исторический фон для его понимания.

Г) Смит выявляет проблему и предлагает шаги по ее устранению.


Вопрос 36

В отрывке Смит утверждает, что женщины могут заниматься какой деятельностью?

А) Действовать в соответствии с гуманитарными принципами, сохраняя при этом свою женственность.

Б) Придерживаться личной морали, будучи политически нейтральными.

В) Вкладывать в финансовое обеспечение их семьи при удовлетворении социальных ожиданий.

Г) Сопротивление призывам к войне, все еще выступая против рабства.


Вопрос 37

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 26-33 («Май … спасение»)

Б) Строки 42-47 («И когда … субъект»)

В) Строки 51-54 («Конечно … счастье»)

Г) Строки 77-82 («Наши … законы»)


Вопрос 38

По словам Смит, Конституция США требует, чтобы какие действия были предприняты со стороны Северных свободных штатов, если бы рабы восстали?

А) Северным штатам придется разорвать связи с рабовладельческими государствами.

Б) Северные штаты должны были бы предоставить убежище беженцам из рабовладельческих штатов.

В) Северные штаты должны были бы помочь рабовладельческим штатам бороться с восстанием рабов.

Г) Северные штаты должны будут оказать финансовую помощь восставшим рабам.


Вопрос 39

В контексте, каков основной эффект использования Смит слова «tyrant» в строках 40 и 83?

А) Он идентифицирует конкретного человека как репрессивного.

Б) Он подчеркивает угрозу агрессии из-за рубежа.

В) Он критикует ограниченную роль женщин в движениях против рабства.

Г) Он подчеркивает несправедливость рабства.


Вопрос 40

Как используется в строке 52, «slumbering» означает почти

А) вялый.

Б) сонливый.

В) бездействующий.

Г) без сознания.


Вопрос 41

В отрывке Смит наиболее убедительно предполагает, что рабство влияет на Соединенные Штаты путем

А) понижения репутации страны в международном сообществе.

Б) побуждения многих женщин дезавуировать свою преданность стране (отречься от нее).

В) вызывая насильственные конфликты во многих районах страны.

Г) ослабление власти правительства страны.


Вопрос 42

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 48-50 («Будет ли это … убогость»)

Б) Строки 59-61 («Май … час»)

В) Строки 68-73 («Должны … народы»)

Г) Строки 73-77 («Нет: … неактивны»)