Текст 1, вопросы 1-10 | Официальный практический тест SAT №9

Страница содержит текст №1 и 10 вопросов к нему, источник:
CollegeBoard > Официальный практический тест №9 > Раздел критического чтения > Текст 1 по-русски (собственный перевод в учебных целях)
CollegeBoard > Official SAT Practice Test #9 > Critical Reading section > Passage 1 in Russian
Текст
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10

Текст 1

«At last, Old Widow Lau was done haggling with the driver and we stepped inside Father’s shop. It was …» Original: Official SAT Practice Test 9 на официальном сайте CollegeBoard. Скачать Официальный тест SAT №9 на английском языке. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из “Дочки Костоправа” Эми Тана. © 2001 Эми Тан.


Наконец Старая Вдова Лау закончила торговлю с водителем, и мы вошли в магазин отца. Он был обращен на север, довольно тусклый внутри, и, возможно, именно из-за Линии отец сначала нас не увидел. Он был занят с клиентом – человеком, который выглядел выдающимся, как ученые двух десятилетий назад. Двое мужчин склонились над витриной, обсуждая различные качества чернил. Большой дядя приветствовал нас и пригласил нас сесть. По его формальному тону я знал, что он не узнал, кто мы такие. Поэтому я назвал его имя застенчивым голосом. И он покосился на меня, затем рассмеялся и объявил о нашем прибытии Маленькому Дяде, который много раз извинился за то, что не поторопился, чтобы приветствовать нас. Они поспешили нас сесть за один из чайных столиков для клиентов. Старая вдова Лау три раза отказывалась от их приглашения, восклицая, что мой отец и дяди должны быть слишком заняты для посетителей. Она приложила слабые усилия, чтобы уйти. По четвертому настоянию мы наконец сели. Тогда Маленький Дядя принес нам горячий чай и сладких апельсинов, а также бамбуковые вентиляторы, чтобы освежиться.

Я старался все заметить, чтобы потом рассказать Гаолингу о том, что видел, и дразнить ее на зависть. Полы в магазине были из темного дерева, полированные и чистые, без грязных следов, хотя это было в самую засушливую часть лета. А вдоль стен были витрины из дерева и стекла. Стекло было очень блестящим, и ни одна панель не была разбита. В этих стеклянных витринах были наши коробки, завернутые в шелк, вся наша тяжелая работа. Они выглядели намного лучше, чем в студии по производству чернил в деревне Бессмертного Сердца.

Я видел, что отец открыл несколько коробок. Он поставил палочки, пирожные и другие фигурки на шелковую ткань, покрывающую стеклянный футляр, который служил столом, на который он и клиент опирались. Сначала он указал на палку с вершиной в форме волшебной лодки и сказал с изящной важностью: «Ваши письмена потекут так же гладко, как киль, прорезающий стеклянное озеро».

Он поднял чучело птицы: «Ваш разум взлетит до небес, в облака высшей мысли». Он махнул в сторону ряда чернильных тортов, украшенных рисунками пионов и бамбука: «Ваши бухгалтерские книги будут процветать, а бамбук – окружать ваш спокойный разум».

Когда он сказал это, Драгоценная тетушка пришла в себя. Я вспоминал, как она учила меня, что все, даже чернила, имеют цель и значение: хорошие чернила не могут быть быстрыми, готовыми вылиться из бутылок. Вы никогда не сможете быть художником, если ваша работа приходит без усилий. Это проблема современных чернил из бутылки. Вам не нужно думать. Вы просто пишете, что плавает на макушке вашего мозга. А на вершине ничего, кроме прудовой мрази, мертвых листьев и кишащих комаров. Но когда вы проталкиваете чернильницу вдоль чернильного камня, вы делаете первый шаг к очищению своего ума и своего сердца. Вы толкаете и спрашиваете себя, каковы мои намерения? Что в моем сердце соответствует моему разуму?

Я вспомнил это, и все же в тот день в чернильной лавке я слушал, что говорил отец, и его слова стали гораздо важнее, чем все, что думала Драгоценная тетушка. «Смотрите сюда», – сказал отец своему клиенту, и я посмотрел. Он поднял чернильницу и повернул ее на свету. “Видишь? Это правильный оттенок, пурпурно-черный, а не коричневый или серый, как у дешевых брендов, которые ты можешь найти на улице. И послушай это». И я услышал чистый и чистый звук, как маленький серебряный колокольчик. «Высокий тон говорит вам, что сажа очень хорошая, гладкая, как скользкие берега старых рек. И запах – ты можешь почувствовать баланс силы и деликатности, музыкальные ноты парфюма чернил? Дорого, и каждый, кто увидит, что вы его используете, будет знать, что это стоило высокой цены».

Я был очень горд услышать, как отец говорит о чернилах нашей семьи таким образом.


Вопрос 1

Какой выбор лучше всего описывает отрывок?

A) Прибытие персонажа в чернильный магазин ее семьи вызывает приятные воспоминания о ее любимой тете.

Б) Неожиданное посещение персонажа приводит к счастливому воссоединению в магазине чернил ее семьи.

В) Персонаж приходит к пониманию амбиций своего отца, когда посещает чернильный магазин ее семьи.

Г) Визит персонажа в чернильный магазин ее семьи заставляет ее выше ценить работу своей семьи.


Вопрос 2

Основная тема отрывка заключается в том, что

А) семейные отношения следует развивать.

Б) качество достигается с помощью преднамеренных усилий.

В) тяжелая работа приводит к материальной компенсации.

Г) креативность должна быть выражена конкретно.


Вопрос 3

На протяжении всего отрывка рассказчик изображается как тот, кто

А) замкнутый в кругу незнакомых людей.

Б) настроен на свое непосредственное окружение.

В) сочувствует нуждам окружающих.

Г) беспокоится о своих обязанностях.


Вопрос 4

Из отрывка можно наиболее разумно предположить, что нежелание Старой Вдовы Лау остаться на чай

А) притворно, потому что она не совсем тверда в своей решимости.

Б) неосмотрительно, потому что семья планировала ее посещение.

В) уместно, потому что магазин необычайно занят.

Г) опрометчиво, потому что она устала от путешествия.


Вопрос 5

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-4 («Наконец-то … первая»)

Б) Строки 11-15 («И он … клиенты»)

В) Строки 15-18 («Старый … уходи»)

Г) Строки 19-21 («Тогда … мы сами»)


Вопрос 6

Рассказчик указывает, что контраст между чернильной мастерской в ​​деревне Бессмертного сердца и чернильным магазином ее семьи заключается в том, что чернильный магазин

А) отображает чернила семьи более впечатляюще.

Б) более удобно расположен для публики.

В) обеспечивает большее индивидуальное внимание к клиентам.

Г) предлагает больше места для представления продуктов.


Вопрос 7

Исходя из художественной философии, изложенной в четвертом абзаце (строки 46-59), разумно сделать вывод, что Драгоценная Тетушка сочла бы поспешно написанный первый набросок истории

А) эмоционально сырым и мощным.

Б) приносящим автору творческое удовлетворение.

В) по сути бесполезный сам по себе.

Г) неподобающе аналитическим для произведения искусства.


Вопрос 8

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 46-48 («Как он … значит»)

Б) Строки 49-50 («Хорошо … бутылка»)

В) Строки 52-55 («Вы просто … порождение»)

Г) Строки 57-59 («Вы толкаете … ум»)


Вопрос 9

Как говорится в строке 59, слово «matches» наиболее близко означает

А) конкурирует с.

Б) соответствует с.

В) идет вразрез с.

Г) относится одинаково.


Вопрос 10

Как говорится в строке 68, слово «clean» наиболее близко означает

А) завершенный.

Б) умелый.

В) отчетливый.

Г) в вертикальном положении.