Текст 4, вопросы 33-41 | Официальный практический тест SAT №6

Страница содержит текст №4 и 10 вопросов к нему, источник:
CollegeBoard > Официальный практический тест №6 > Раздел критического чтения > Текст 4 по-русски (собственный перевод в учебных целях)
CollegeBoard > Official SAT Practice Test #6 > Critical Reading section > Passage 4 in Russian

Текст
Вопрос 33
Вопрос 34
Вопрос 35
Вопрос 36
Вопрос 37
Вопрос 38
Вопрос 39
Вопрос 40
Вопрос 41
Вопрос 42

Текст 4

«Passage 1 Let every American, every lover of liberty, every well wisher to his posterity, swear by the blood of the …» Original: Official SAT Practice Test 6 на официальном сайте CollegeBoard. Скачать Официальный тест SAT №6 на английском языке. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 33-42 основаны на следующих отрывках. Отрывок 1 взят из Авраама Линкольна, «Речь в лицее для юношей в Спрингфилде, штат Иллинойс». Первоначально прочитана в 1838 году. Отрывок 2 из Генри Дэвида Торо, «Сопротивление гражданскому правительству». Первоначально опубликована в 1849 году.


Отрывок 1

Пусть каждый американец, каждый любитель свободы, каждый, желающий добра своим потомкам, поклянется кровью революции никогда не нарушать ни в малейшей степени законы страны; и никогда не терпеть их нарушения со стороны других. Как патриоты семидесяти шести поддержали Декларацию независимости, так, для поддержки Конституции и законов, пусть и каждый американец обещает свою жизнь, свою собственность и свою священную честь; пусть каждый человек помнит, что нарушать закон – растоптать кровь его отца и разорвать его собственный характер и свободу его детей. Пусть закон будет уважаем, будет в дыхании каждой американской матери, каждому маленькому ребенку, который лепечет у нее на коленях – пусть этому учат в школах, семинариях и колледжах – пусть это будет написано в учебниках для начинающих, книгах по правописанию и в альманахах – пусть он проповедуется с кафедры, провозглашается в залах законодательных органов и применяется в судах. И, короче говоря, пусть это станет политической религией нации; и пусть пожилые и молодые, богатые и бедные, в грусти и радостные всех полов и языков, цветов и состояний непрестанно жертвуют на своих алтарях …

Когда я так настойчиво призываю к строгому соблюдению всех законов, не поймите меня, что я говорю, что нет плохих законов и не может возникнуть жалоб, в отношении которых не было принято никаких правовых положений. Я не хочу это сказать. Но я хочу сказать, что, хотя плохие законы, если они существуют, должны быть отменены как можно скорее, все же, пока они остаются в силе, ради примера, они должны соблюдаться с религиозной четкостью. Так же и в непредусмотренных случаях. Если таковые возникают, пусть для них будут приняты надлежащие правовые положения с наименьшей возможной задержкой; но до тех пор пусть их, если они не слишком невыносимые, будут терпеть.

Нет претензий, которые могли бы быть предметом рассмотрения по закону толпы. В любом случае, который возникает, как, например, принятие отмены рабства, одно из двух положений обязательно верно; то есть дело само по себе правое и потому заслуживает защиты всеми законами и всеми хорошими гражданами; или, это неправильно, и, следовательно, должно быть запрещено законодательными актами; и ни в том, ни в другом случае вмешательство толпы не является ни необходимым, ни предлогом, ни оправданным.

Отрывок 2

Существуют несправедливые законы; будем ли мы довольны подчинением им или постараемся изменить их и повиноваться им до тех пор, пока у нас не получится, или мы будем преступать их сразу? Люди, как правило, при таком правительстве, как это, думают, что им следует подождать, пока они не убедят большинство изменить их. Они думают, что, если они будут сопротивляться, меры будут хуже зла. Но это вина самого правительства, что лекарство хуже зла. Оно ухудшает их. Почему не лучше ожидать и обеспечить реформы? Почему оно не пестует свое мудрое меньшинство? Почему оно плачет и сопротивляется прежде, чем становится больно? …

Если несправедливость является частью необходимого трения правительственной машины, пусть будет, пусть будет; возможно, притеревшись, детали машины будут работать ровно – конечно, машина изнашивается. Если у несправедливости есть пружина, или шкив, или веревка, или кривошип, исключительно для себя, тогда, возможно, вы можете подумать, не будет ли лекарство хуже зла; но если он имеет такую ​​природу, что требует, чтобы вы действовали несправедливо по отношению к другому, то я скажу – нарушайте закон. Пусть ваша жизнь станет встречным трением, чтобы остановить машину. Что я должен сделать, так это увидеть, во всяком случае, что я не поддаюсь ошибкам, которые осуждаю.

Что касается принятия способов, предусмотренных государством для исправления зла, я не знаю таких способов. Они занимают слишком много времени, и жизнь человека исчезает. У меня есть другие дела, чтобы заниматься ими. Я пришел в этот мир не для того, чтобы сделать это хорошим местом для жизни, но чтобы жить в нем, будь это хорошо или плохо. Человеку нужно сделать не все, но что-то; и поскольку он не может сделать все, ему не обязательно делать что-то не так ….

Не стесняюсь сказать, что те, кто называет себя борцами за освобождение рабов, должны немедленно отозвать свою поддержку, как лично, так и собственности, у правительства… и не ждите, пока они составят большинство, прежде чем они получат право одержать верх над ними. Я думаю, что достаточно, чтобы на их стороне был Бог, не дожидаясь другого. Более того, любой человек, более правый, чем его соседи, уже составляет большинство.


Вопрос 33

В отрывке 1 Линкольн утверждает, что нарушение закона имеет какие последствия?

А) Это замедляет отмену плохих законов.

Б) Он подрывает и отвергает ценности нации.

В) Это медленно, но неуклонно ведет к власти со стороны толпы.

Г) Это создает разделение между социальными группами.


Вопрос 34

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 9-12 («пусть каждый человек … свобода»)

Б) Строки 20-23 («и пусть … алтари»)

В) Строки 33-35 («Если таковые имеются»)

Г) Строки 36-37 («Там … закон»)


Вопрос 35

Как говорится в строке 24, «urge» означает 

А) спешить.

Б) стимулировать.

В) требовать.

Г) выступать в защиту.


Вопрос 36

Предложение в строках 24-28 («Когда … сделано») в первую очередь служит какой функции в отрывке 1?

А) Оно поднимает и опровергает потенциальный контраргумент аргументу Линкольна.

Б) Он идентифицирует и допускает решающий недостаток аргумента Линкольна.

В) Он признает и обосновывает центральное предположение аргумента Линкольна.

Г) Оно предвидит и исправляет возможное неверное истолкование аргумента Линкольна.


Вопрос 37

Как говорится в строке 32, слово «observed» наиболее близко означает

А) следовать.

Б) тщательно изучать.

В) обдумывать.

Г) заметить.


Вопрос 38

Во втором отрывке Торо указывает, что некоторые несправедливые аспекты

А) поверхностны и могут быть легко исправлены.

Б) тонкие и должны быть тщательно изучены.

В) самокорректирующиеся и могут быть полезными.

Г) неизбежны и их нужно терпеть.


Вопрос 39

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 45-48 («Несправедливо … один раз»)

Б) Строки 51-52 («Они … зло»)

В) Строки 58-59 («Если несправедливость … уйти»)

Г) Строки 75-78 («Человек … не прав»)


Вопрос 40

Основной целью каждого отрывка является

А) выдвинуть аргумент о разнице между юридическими обязанностями и моральными императивами.

Б) обсудить, как законы должны быть приняты и изменены в условиях демократии.

В) продвигать мнение относительно того, должны ли люди следовать всем законам страны.

Г) сформулировать стандарты, по которым законы могут оцениваться как справедливые или несправедливые.


Вопрос 41

Основываясь на отрывках, Линкольн, скорее всего, описал бы поведение, которое Торо рекомендует в строках 64-66 («если это … закон»), как

А) простительную реакция на невыносимую ситуацию.

Б) отказ от надлежащих форм правовой защиты страны.

В) почетный ответ на несправедливый закон.

Г) неправильное применение основного принципа Конституции.


Вопрос 42

Основываясь на отрывках, единственным, что является общим в позициях Линкольна и Торо, касающихся аболиционизма – то, что

А) оба автора видят общее дело в качестве оправдания решительных действий.

Б) оба автора рассматривают общее дело как основу для своих аргументов.

В) ни один автор не ожидает, что общее дело выиграет широкое признание.

Г) ни один автор не воспринимает общее дело как свое собственное.