Текст 4, вопросы 33-42 | Официальный практический тест SAT №2

Страница содержит текст №4 и 10 вопросов к нему, источник:
CollegeBoard > Официальный практический тест №2 > Раздел критического чтения > Текст 4 по-русски (собственный перевод в учебных целях)
CollegeBoard > Official SAT Practice Test #2 > Critical Reading section > Passage 4 in Russian

Текст
Вопрос 33
Вопрос 34
Вопрос 35
Вопрос 36
Вопрос 37
Вопрос 38
Вопрос 39
Вопрос 40
Вопрос 41
Вопрос 42

Текст 4

«I urge a sixteenth amendment, because “manhood suffrage,” or a man’s government, is civil, religious, and social disorganization» Original: Official SAT Practice Test 2 на официальном сайте не доступен. Скачать Официальный тест SAT №2 на английском языке. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 32-42 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из обращения Элизабет Кеди Стэнтон на Конвенции суфражисток 1869 года в Вашингтоне, округ Колумбия.


Я призываю немедленно ввести шестнадцатую поправку, потому что «мужское избирательное право», или правительство мужчины, является гражданской, религиозной, и социальной дезорганизацией. Мужское начало является разрушительной силой, суровой, эгоистичной, самовозвеличивающей, любящей войну, насилие, завоевание, приобретение, плодящее как в материальном, так и в моральном мире разлад, беспорядок, болезнь и смерть. Посмотрите, сколько крови и жестокости раскрывают страницы истории! От него – рабство, убой и жертвы, от него  инквизиция и тюремные заключения, боли и гонения, черный кодекс и мрачные вероучения, душа человечества боролась на протяжении веков, в то время как милосердие скрыло ее лицо, и все сердца был мертвы что до любви, что до надежды!

Мужское начало правило бал до сих пор; это с самого начала вызывало мятеж, повсеместно подавляя женское начало, подавляя все божественные качества в человеческой природе, до тех пор, пока мы не увидели ничтожно мало истинной мужественности и женственности, а о последнем – сравнительно ничего, ведь она едва ли признавалась силой, вплоть до разве что прошлого века. Общество – это всего лишь отражение самого мужчины, не сдерживаемого женской мыслью; тяжелые стальные правила, которые мы одинаково чувствуем на себе в церкви, государстве и дома. Никто не задается вопросом о дезорганизации, разрозненном состоянии всего, когда мы помним о мужчине, который представляет собой только половину любого полного существа, с менее чем половинным представлением о каждом предмете, взял на себя абсолютный контроль над всеми делами под солнцем. 

Люди возражают против требований тех, кого они решили назвать сильным разумом, потому что они говорят «избирательное право сделает женщин маскулинными.» Это – лишь трудность, в которую мы вовлечены сегодня. Хотя мы лишены права голоса, у нас мало женщин в лучшем смысле этого слова; у нас просто так много размышлений, разнообразия и разбавления мужского рода. Сильные, естественные характеристики женственности зажаты и игнорируются в зависимости, ведь пока мужчина кормит женщину, она будет стараться угодить дающему и приспособиться к его состоянию.

Чтобы закрепиться в обществе, женщина должна быть как можно ближе к человеку, отражать его идеи, мнения, достоинства, мотивы, предрассудки и пороки. Она должна уважать его уставы,

хотя они лишают ее всех неотъемлемых прав, и конфликтуют с этим высшим законом, написанным перстом божьим на собственной душе ….

… [M]учжина лепил женщину своими идеями с помощью прямого и положительным влияния, а она, если не отрицала, использовала косвенные средства, чтобы контролировать его, и в большинстве случаев разработала и в себе, и в нем самом развила характеристики, которые нуждались в подавлении. И теперь сам человек потрясен результатами своих собственных злоупотреблений, и скорбит в горечи, что ложь, эгоизм и насилие – это закон жизни. Требование сегодняшнего дня – не в территории, не в золотых приисках, железных дорогах, или серебрянной монетой, но новый евангелик женственности, превознесения чистоты, добродетели, нравственности, истинной религии, чтобы поднять человека в высшие сферы мысли и действия.

Мы просим предоставить женщинам право голоса, как первый шаг к признанию этого важного начала властью, которое сможет обеспечить здоровье, силу, и процветание страны. Нужно сделать все, что потребуется, чтобы поднять женщину к ее истинному положению, поможет вступить в новый день мира и совершенства для человеческой расы. 

Говоря о мужском начале, я не хочу сказать, что все мужчины тяжелы, эгоистичны и жестоки, ведь многие из самых красивых духов, знакомых миру, были одеты в мужественность; но я имею в виду эти характеристики, более часто отмечаемые у женщины, что, собственно, и отличает их от так называемого сильного пола. Например, любовь приобретений и завоеваний, продемонстрированная самыми пионерами цивилизации, обуздавшими землю, море, стихии, богатства и силы природы – это разрушительные силы при использовании их для подчинения одного человека другим или жертвования народами ради собственных амбиций.

Вот этот великий хранитель женской любви, когда ему разрешено самоутверждаться, как это было бы естественно в свободе от угнетения, насилия и войны, будет держать под контролем все эти разрушительные силы, ведь женщина знает цену жизни лучше, чем мужчина, а без ее согласия не была бы одна капля крови когда-нибудь пролита, ни одна жизнь принесена в жертву напрасно.


Вопрос 33

Центральная проблема, которую Стентон описывает в отрывке – в том, что женщины были

А) лишены равных образовательных возможностей, что помешало им раскрыть свой потенциал.

Б) помешали оказать свое положительное влияние на мужчин, что привело к общественному краху.

В) лишены права голоса, что привело к победе бедных кандидатов на важных выборах.

Г) заблокированы мужчинами от законотворчества, что позволило создать несправедливые законы.


Вопрос 34

Стентон использует фразу «high carnival» (строка 15) в основном, чтобы подчеркнуть то, что она видит как

А) полное господство женщин над мужчинами.

Б) вольный дух эпохи.

В) скандальное падение моральных ценностей.

Г) растущая власть женщин в обществе.


Вопрос 35

Что из следующего было, по утверждению Стентон, относительно недавним историческим событием?

А) Контроль общества со стороны мужчин.

Б) Распространение войны и несправедливости.

В) Доминирование домашней жизни мужчинами.

Г) признание истинного характера женщины.


Вопрос 36

Какой выбор является лучшим доказательством ответ на предыдущий вопрос?

А) Строки 3-7 («Мужчина … смерть»)

Б) Строки 15-22 («Мужской … век»)

В) Строки 22-25 («Общество … дом»)

Г) Строки 48-52 («[M] и … репрессии»)


Вопрос 37

Как говорится в строке 24, слово «rule» наиболее близко по значению к

А) общему руководству.

Б) контролирующей силе.

В) сложившейся привычке.

Г) процедурному методу.


Вопрос 38

Можно разумно предположить, что выражение «the strong-minded» (строка 32) предназначен для того, чтобы

А) хвалить женщин, которые борются за их давно отрицаемые прав.

Б) восхвалять женщин, которые демонстрируют интеллектуальные умения.

В) критиковать женщин, которые входят в ряд профессий, доминируемых мужчинами.

Г) осудить женщин, которые агитируют за их пол.


Вопрос 39

Как говорится в строке 36, «best» означает 

А) высший.

Б) отличный.

В) подлинный.

Г) редчайший.


Вопрос 40

Стентон утверждает, что ситуация, которую она описывает в отрывке, стала настолько ужасной, что даже мужчины начали

А) сокрушаться о проблемах, которые они создали.

Б) присоединяться к призыву о дать женщинам избирательное право.

В) считать женщин равными себе социально.

Г) спрашивать женщин, как улучшить гражданскую жизнь.


Вопрос 41

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 25-30 («Никто … не имеет значения»)

Б) Строки 53-55 («А теперь … жизнь»)

В) Строки 56-60 («Необходимость … действие»)

Г) Строки 61-64 («Мы просим … нацию»)


Вопрос 42

Шестой абзац (строки 67-78) в основном касается установления контраста между

А) мужчинами и женщинами.

Б) духовным миром и материальный миром.

В) плохими людьми и хорошими людьми.

Г) мужскими и мужскими чертами.